пятница, 30 января 2009 г.

Цифровая тень

Вот меня иногда спрашивают - не боюсь ли я оставлять свои личные данные в интернете. Отвечаю - нет, не боюсь.
Во-первых, я уже достаточно наследил за более чем 8 лет использования сети, и эту информацию из архивов Гугла, Яндекса и прочих топором не вырубишь :)
Во-вторых, врядли я чем-нибудь новым смогу дополнить ту информацию, которая уже есть в сети.
В-третьих, с появлением таких технологий, как распознавание лиц у Гугла, или поиска похожих изображений - мне даже не нужно ничего делать, достаточно к кому-нибудь случайно попасть в кадр...
В-четвертых, поиском информации о человеке занимаются: а) спецслужбы б) коллекторы (это те, кто занимаются возвратом долгов) в) мошенники г) друзья/знакомые д) маньяки/извращенцы. Спецслужбы и так все узнают - скрывай инфу или нет. Кредиты я брать не собираюсь, потому с коллекторами надеюсь никогда не встречусь. Мошенники врядли как-то смогут инфу обо мне использовать - ну узнают мой адрес прописки, и телефон - и что? Друзья и знакомые пусть ищут. Ну а против маньяков и извращенцев - тут и в реальном мире ничего особенного против них не сделаешь...
Ну и напоследок - если пользуешься электронными средствами связи, то хочешь ты того или нет - свой след (или так называемую "цифровую тень") ты оставишь.

2 комментария:

  1. Да.
    Но способствовать распространению этой информации или нет - это уже каждый решает для себя сам.

    Например, список знающих тебя людей, кроме как из Вконтактов всяких, ты не получишь :-) А если и получишь, то не в той мере и не в том объеме.

    А вообще, "ненавижу параноиков, они за мной следят" (с) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таки да, не могу в этом с Вами не согласиться, торагой :)
    Но мне уже поздно брыкаться - big brother watching me...

    ОтветитьУдалить