пятница, 6 февраля 2009 г.

Албанские вирусы

Ко мне довольно часто приходили по аське "албанские вирусы" - сообщения, у которых в конце было нечто вроде "разошли это всем своим контактам". Причем, приходили и от друзей, несмотря на то, что я много раз им объяснял, что меня подобными вещами беспокоить не стоит.
И вот, как-то раз (а точнее 12 ноября 2007 года) пришла мне идея их всех "проучить", а заодно и провести маленькое исследование. Для этого я зарегистрировал 2 ICQ UIN`а, один из которых был 383-371-570. Ну и начал рассылать с другого UIN`а пользователям из своего контакт-листа следующее сообщение:

Никогда не добавляйте в контакт человека с номером 383-371-570! Это вирус! При его добавлении на твоем компе отформтаируется диск, отключится охлаждение процессора и в биос прошьется каша! Передай всем в своем контакт листе, потому что если кто-то из твоих контактов добавит его, вирус будет и у тебя!

Чего я ожидал? Того, что знакомые из контакт-листа начнут пересылать это сообщение друг другу, и мне в том числе. Ну и естественно, что такие знакомые нашлись - в среднем 4 человека из 10. Этим знакомым я начал писать с номера 383-371-570 с просьбой об авторизации; ну а потом, когда они были достаточно напуганы - со своей основной аськи признался, что я заварил всю эту кашу.
С тех пор меня практически не беспокоят албанские вирусы и письма счастья.

2 комментария:

  1. Иногда перед текстом "отправь это сообщение 7-10-50 контактам" бывает очень милая или интересная информация. И пересылаешь эти письма не ради того, чтобы у тебя через 2-4-6-28-... часов было счастье, а просто хочется поделиться теми самыми милыми приятностями...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, про теорию мемов (или мимов) я попозже напишу...

    ОтветитьУдалить