среда, 15 апреля 2009 г.

Все тот же IXTONE MPT300C

Вот, поломался у меня плеер - треснул экран... Негарантийный случай... Потому решил его разобрать, и отфотографировать. Так что, кому интересно - вот результаты:
Вот, внутренности в разобраном состоянии. Слева направо: аккумулятор, материнская плата, экран.

Экран

Материнская плата, вид со стороны экрана

А эта маленькая фигнюлька - FM-приемник


Снизу - микросхема ОЗУ, 16Mb; справа вверху - двухъядерный процессор + dsp + еще куча всего; слева вверху - flash-память на 4Gb

4 комментария:

  1. Кстати, потом я его собрал обратно - работает нормально. Правда на кнопки вслепую жать приходится - на экране почти ничего не видно, а где взять новый непонятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.Скажи у меня такой же плеер.обьясни пож почему я его ставлю на зарядку от сети.он заряжается полностью.я его достаю а он через 10 минут садится + еще мигает экран во время воспроизведения?

    ОтветитьУдалить
  3. а лучше всего позвони пожалуйста а то очень бы хотелось услышать о всех + и - этой модели.Или скинь вызов я перезвоню.Очень надо.Спасибо.0971601689

    ОтветитьУдалить