вторник, 25 сентября 2012 г.

Raspberry Pi

Сегодня приехала плата Raspberry Pi, type B.
Обошлась она мне в сумме в 60$ (с доставкой из Штатов).
Уже установил на ней порт debian'а - Raspbian, настроил сеть, установил open-jdk для экспериментов с Java. Работает отлично.
Также приехал GPS-модуль и 4 запасных двигателя (практика показывает, что процент брака достаточно высок - у меня из 12 двигателей 1 оказался бракованным - на высоких оборотах не способен поднять край коптера, в то время как остальные двигатели так могут).

4 комментария:

  1. Иван, дай Pi погонять :) У меня под него Wi-Fi есть. Хочу попробовать на нем поднять XBMC для медиацентра и стримать видео по DLNA :)

    ОтветитьУдалить
  2. Запросто. На недельку дать могу. Хоть завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне очень интересно как собрать такой коптер. Какие детали покупать... в общем все что может полезно новичку.

    Собирать думаю используя с++ , на Raspberry Pi rev2 , программирую на с++ уже более 3х лет. Но в авиации новичок.

    Я был бы рад , если бы вы написали , мануал для новичков , например как выбрать основные детали, например почему именно ESC 30A , а не меньше , как вы определили что нужно именно такие ESC к моторчикам покупать?

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас заказал Raspberry Pi rev2 через посредника за 400 грн , в планах сделать квадкоптер , который будет контролироваться через wi-fi , используя планшет\андроид , например вперед\назад\вправо\влево можно осуществлять при помощи наклонов планшета. А вверх вниз сделать кнопками на экране , и выводить другую информацию . Но я совсем новичок в этом посмотрел на хоббикинге , двигатели http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Brushless_Outrunner_Motor.html которые могут поднять 1130g , но не знаю какие ESC к ним покупать , какое питание , как управлять через Raspberry Pi моторчиками.. и прочее.

    В прочем когда приедет в начале буду разбираться с самой вишней.. но хотелось бы зарание купить все необходимые детали, просто мой бюджет весьма ограничен , и не хотелось бы покупать ненужные детали...

    Вот тут например яркий пример коптера на вишне http://code.google.com/p/owenquad/ , у него также есть видео где он на планшете или на чем то подобным проверяет управление.

    ОтветитьУдалить